Четверг, 28.03.2024, 13:18
Наши координаты: г. Нарва, Эстония, ул. Герасимова 16а, 1-й этаж (вход со стороны железной дороги) Телефон: 55 10 706 Анжела Часовских, руководитель клуба, е-mail: anzela.narva@rambler.ru

  в семье Кристиана

Меню сайта
Главная страница
Наши направления
Наше занятие
Фотоальбомы
Расписание занятий
Говорят наши дети
Рекордсмены
Умная кладовочка
Полезные ссылки
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика

 

30.12.2008г.  Анжела (мама)

Прочитав статью Михаила Федотова ( в полезных ссылках), мы загорелись и приобрели нашему младшему ребенку фигурные коньки в 1г.6м. 27 размер, а летом в 1г.9м.- роликовые с 27 по31 размер. Сначала мы учились ходить по комнате, я держала его за две руки. Через две недели стали выходить на улицу, пока около дома по дорожкам. Уже в два с половиной года мы могли путешествовать по всему городу: я его держу за одну руку, а он просто держит ножки вместе, т.е. я его везу. На фигурных коньках по притоптанным снежным дорожкам проезжали Солдино, Тиймана, Пяхклимяэ за одну прогулку, а на роликах ездили на Липовую ямку, проезжали все бастионы и Темный сад. В библиотеку в читальный зал или купаться на речку- только на роликах.

В чем плюс: у ребенка расширяется кругозор (т.к. он долгое время смотрит на мир с более высокой точки, а соответственно видит больше), проезжает большие расстояния, а значит опять же узнает больше, тренируются мышцы как на ногах, так на  руках, т.к. надо держаться. Его не надо торопить, звать, уговаривать идти куда надо (ведь он держится за руку и без руки - никуда.)


С годика  наклеивали на плитку по одной буковке в туалетной комнате, там был горшочек. Сколько раз в туалет, столько и обращали внимание на букву и к 1,6 все буквы прошли. Потом стали пробовать читать по две - три буквы, я рисовала карточки, наклеивали на стенку, писали слова целиком. Слова целиком некоторые стал узнавать порядка 30. Пробовали набирать слова на компьютере, но читать так и не получалось. Скорее всего он накапливал информацию, привыкал к ней. (Это я поняла позже)


До трех лет приобрели кубики Зайцева, развесили пособие на стенку и сделали полки: на одну расставили кубики, на другую машинки. За два месяца  он уже составлял слова и знал все кубики. Я даже погоревала, что кубики не купили раньше.


Перечитав массу информации о развивающих методиках, мы стали накапливать "биты" информации. Запустили сразу несколько тем: космос, географическая карта, животный мир, картины художников, шахматы, фигуры геометрические, английский, литература... - это все с двух лет. Постепенно продвигались переходя к биографиям художников, писателей, поэтов, классификациям животных, открытиям материков, мифам, басням. В четыре года стало интересно и химия, и физика. Теперь в 5 лет он собирает электрические схемы и рассказывает, куда течет ток. Или рассказывает, что все вещества состоят из атомов, атомы - из ядра, электронов, ядро - из нейтронов, протонов.


 

Теперь Кристиану 7 лет. Он играет на скрипке и занимается фигурным катанием.
 

9 лет