Пятница, 22.03.2019, 08:00
Наши координаты: г. Нарва, Эстония, ул. Герасимова 16а, 1-й этаж (вход со стороны железной дороги) Телефон: 55 10 706 Анжела Часовских, руководитель клуба, е-mail: anzela.narva@rambler.ru

  Интересные занятия

Меню сайта
Главная страница
Наши направления
Наше занятие
Фотоальбомы
Расписание занятий
Говорят наши дети
Рекордсмены
Умная кладовочка
Полезные ссылки
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Статистика
Интересные занятия с детьми.
  • Космос
У нас есть солнечная система на столе и  на потолке
Можем сделать голограмму Сатурна                    Подарок на новый год от Кати 3Д пазлы
В клубе есть настоящий телескоп. Дети могут рассмотреть его и  потрогать.
Потом мы зарисовываем его.
 
 
Исследуем карту звездного неба. Читаем созвездия, находим интересные.Подсчитываем количество звезд.
Рисуем "Звездное небо" как Ван Гог
Затем смотрим короткие фильмы о нашей солнечной системе: о Солнце, планетах, астероидах, кометах.
Ребята переносят солнечную систему на бумагу. Находят карточки с соответствующими названиями и расклеивают их.
 
 
Составляем из кубиков названия планет, звезд. 
 
Зарисовываем интересные планеты
 
Рассматриваем космический атлас, есть карточки с полезной информацией.
Отгадываем загадки и проводим викторину.
 
 
Из "Платоновых тел" собираем планеты-гиганты. 
 
Играем в  космическое "Мемори", рисуем космос
 
Проводим опыт по запуску ракеты.
  •  Изучение животного мира
Детям 4 лет предлагается карта с материками и океанами, названия животных, которые разносим по месту обитания.  Читаем  из энциклопедии о том или ином животном, составляем из кубиков, прописываем указкой. 
Находим животных на карте
Закрепляем слова с помощью пиратского кода, где числа означают буквы в русском алфавите.
Висим как ленивцы, сворачиваемся как броненосцы, ползем как анаконды, прыгаем как кенгуру...
 
Собираем пазлы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда вся карта готова забираем ее домой и продолжаем играть с мамой или папой: "Найди, где какое животное или птица живет?"

Готовимся к викторине к концу года. 

  • Европа: страны и достопримечательности
 
К карте Европы мы приступаем на второй, третий год обучения в 5 лет, когда дети выходят в чтение. Знакомые слова с животными, растениями прочитываются легко, а вот страны - не на слуху. И тут, точно, придется постараться.
У нас есть карта Европы на деревянном планшете (Пособия Монтенссори), где страны вырезаны, окрашены в разные цвета. Дети могут вытаскивать целые страны и вставлять в нужное место (как пазлы). Их можно обводить на бумаге.
 
 
 
Детям предлагается заполнить самим карту Европы:закрасить территорию,
найти и прочитать карточку с названием, наклеить.
 
По ходу этой работы мы зарисовываем важные достопримечательности и сообщаем устную информацию о какой-либо стране. Ребята рисуют Эйфелеву башню, коллизей, Биг-Бен, Нарвский замок, Спасскую башню.... а также узнают о Нобеле, Тихо Браге, Акрополе...и о многом другом.
Когда карта готова, ребята забирают ее домой, чтобы тренироваться уже дома в нахождении стран с родителями.
 

В "Путешествиях по станциям" филипки соревнуются: в какой стране находится та или иная башня, собор, мост...

Кто больше флагов Европы назовет?

  •  
 
 
  •  Человек
Рисуем контур ребенка на обоях. Дети смеются. Им интересно рисовать такого огромного человека.
Находим карточки с названиями: Рука, нога, живот...
Не боимся рисовать и скелет человека. Подписываем и позвоночник и рёбра...
Потом смотрим на него в темноте - он светится.
Отгадываем загадки: "Двое несут, двое идут, один мелет?"
 
  • Географические открытия
 
Наши географические открытия начинаются с походов Александра Македонского до открытия Антарктиды.
 
 
Сидя у карты, мы читаем коротенькие отрывки из экспедиций путешественников.
Находим откуда кто вышел, мимо чего проплывал, где останавливался. Называем острова, проливы, реки, страны.
Дети на картах рисуют сами маршруты стрелочками. Закрашивают открытые земли.
На ленте времени ставим карточку с очередным открытием в нужное место.
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
После таких путешествий хочется самим сделать свое кругосветное путешествие.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В "Путешествиях по станциям" есть такая станция "Географические открытия"

  • Мифы древних цивилизаций  

Какие предметы какой цивилизации принадлежат?

Пробуем писать клинописью

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Опыты по естествознанию

 

ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА

 

 
Звук
  1. Вибрации звука: две палочки, надуваем воздухом, ударяем.

Удар вызывает вибрацию воздуха внутри трубочек и как следствие выброс энергии в виде громкого звука

  1. Кружка -наушник: играем в телефон
  2. Шуршащий шарик: надувные шары и гайки

Гайки соприкасаются с шариком – эта энергия порождает звуковые волны

            

  • Откуда звук: очки, колокольчики, свисток
  • Звуковая труба: картонная труба, надувной шарик

Почувствуем вибрации звука. Когда говорим, запускаем звуковую волну, волна проходит и ударяется об шарик, отражается часть и губам щекотно.

 

Вода

  1. Вихревая трубка: водоворот
  2. Клейкая вода: стакан, сетка, подставка

Переворачиваем стакан с водой и вода не выливается.

  1. Сжатие воды

4. «Умные спички»

Миска с водой, спички, кусочек сахара и кусок мыла.

  1. «Иголка лежит на воде»: что тонет, что плавает
  2. Сколько монет поместится в полный стакан воды?

          

Свет:

  1. Пропускаем свет через «шторки». Свет – распространяется прямолинейно.
  2. Отражение света «Солнечный зайчик»
  3. Преломление света ( через призмы стеклянные)
  4. Дисперсия света. «Радуга» Солнечный свет состоит из 7 цветов. 

 

Иллюзии

Свойства магнита

 

Сила тяжести: Какое тело упадет быстрее? Почему монета падает всегда в стакан?...

 

Имеется «электронная лаборатория»: можно составить 40 схем.

 

Учимся пользоваться микроскопом, телескопом, увеличительными стеклами, весами, измерительными линейками, транспортиром.

 

МАТЕМАТИКА